Опубликовано: 13.09.2021

Редизайн этикеток лимонада для «Маркет Перекрёсток» провели в Ohmybrand

Редизайн этикеток лимонада для «Маркет Перекрёсток» провели в Ohmybrand

Если существование подсовывает тебе лимоны, сделай из них лимонад, верно? Вот так поступили и дизайнеры Ohmybrand вместе с клиентом «Маркет Перекрёсток». Взяли несколько устаревший дизайн, какой терялся на полках, выжали как следует и превратили в броский и яркий.

Редизайн этикеток лимонада для «Маркет Перекрёсток» провели в Ohmybrand

Основной задачей стала разработка нового более нынешнего и сочного дизайна, который подчеркнет свежесть напитков. И специалисты агентства решили работать на контрастах, попутно убирая всё излишней.

Редизайн этикеток лимонада для «Маркет Перекрёсток» провели в Ohmybrand

Так, в предыдущем дизайне от самого напитка сильно отвлекал логотип бренда «Маркет Перекрёсток», а визуализации барбариса или тархуна не ассоциировались с натуральностью продукта. Обилие шрифтов тоже не добавляло ясности.

Ключ