Опубликовано: 15.10.2019

Редизайн концепции и упаковки консервированных овощей «Дядя Ваня» провели в студии KIMA by Coruna Branding

Редизайн концепции и упаковки консервированных овощей «Дядя Ваня» провели в студии KIMA by Coruna Branding

Немало 20 лет компания «Дядя Ваня» поставляет на полки магазинов консервированные овощи. Благодаря высокому качеству продукции бренд полюбился многим покупателям. А когда укрепившийся в разуме потребителя образ марки требует обновления — корректировать дизайн упаковки нужно с особым вниманием и аккуратностью.

Редизайн концепции и упаковки консервированных овощей «Дядя Ваня» провели в студии KIMA by Coruna Branding

Рестайлинг ассортиментных позиций продукции бренда «Дядя Ваня» проходил исподволь и ненавязчиво. Перед дизайнерами стояла задача встроить в новую систему визуальной коммуникации дизайн упаковки консервированного горошка и кукурузы.

С мишенью осовременить и упростить дизайн было принято решение перейти к однотонному фону этикетки. Насыщенный зеленый цвет притягивает к себе воззрения потребителей и напоминает о свежести натуральных продуктов.

Редизайн концепции и упаковки консервированных овощей «Дядя Ваня» провели в студии KIMA by Coruna Branding

Особое внимание было уделено яркой и крупной фудзоне — в отличие от предыдущего дизайна на этикетке показались изображения початка кукурузы и гороховых стручков. Акценты на упаковке стали гармонично распределены между тремя основными элементами: логотипом, фудзоной и наименованием продукта.

Кропотливо отработанные детали стали изюминкой новой стилистики. Например, на этикетке появилось золотое очертание названия товара. Блестящая обводка не лишь подчеркивает слова, но и намекает на высокое качество продукции. Также уже знакомые пиктограммы получили второе дыхание — их изображение сделалось более четким.

Источник