Опубликовано: 06.04.2021

Редизайн линейки молока для детей Авишка провели в агентстве Getbrand

Редизайн линейки молока для детей Авишка провели в агентстве Getbrand

Агропромышленный холдинг «Авида» создан в 1996 году и на сегодняшний день является 4-ой в РФ компанией по производству влажного молока, имеющей свою сырьевую базу.

В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «Авида» представлен во всех региональных и федеральных торговых серединах не только на территории Белгородской области, но и в Центральном Черноземье, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.Ростов и др.

Редизайн линейки молока для детей Авишка провели в агентстве Getbrand

Компания Авида обратилась в агентство Getbrand за редизайном ребяческой линейки молока со вкусами в порционной упаковке. Перед дизайнерами поставили задачу создать более эмоциональную и динамичную упаковку с новоиспеченным бренд-персонажем, который бы заинтересовал ребенка и вовлек в игру.

Предыдущая упаковка с изображением статичного героя, ненатуральной фуд-зоной, немощным логотипом со временем потеряла актуальность. К тому же отсутствовала внятная дифференциация по вкусам и четкая категория продукта.

Редизайн линейки молока для детей Авишка провели в агентстве Getbrand

Предстояла вящая комплексная работа — от разработки логотипа и нового бренд-персонажа до переработки архитектуры упаковки в целом. Упаковка должна была четко передавать категорию и вкус, визуально выделяться на полке среди всех остальных брендов, которые также используют маскота на упаковке.

Новоиспеченный герой — озорной бельчонок, который обожает молоко. Для маскота важно иметь определенные характерные признаки, присущие лишь ему. Поэтому бельчонок одет в оригинальную толстовку с капюшоном, в котором прорезаны дырочки для ушей — это делает персонаж оригинальным и индивидуальным, не вылитым на других. Толстовка меняет цвет в зависимости от вкуса напитка, и тем самым создаёт дифференциацию в линейке. Плюс к этому у бельчонка вечно в руке стакан, показывающий цвет напитка.

Словно на серфе он скользит по молочному коктейлю как по глади океана то на плитке шоколадка, то на клубничной ягодке. Динамичная диагональная композиция притягивает и задерживает на себе внимание.

Новый логотип поменял стилистику и цветовую гамму и выполнен в виде темно-синего облачка, на каком написано «Авишка». Цвет знаковый для категории для молочных продуктов, что особенно важно на холодной полке.

Источник