Опубликовано: 29.01.2021

Редизайн ТМ мороженого «Фрумелье» провели в Fabula Branding

Редизайн ТМ мороженого «Фрумелье» провели в Fabula Branding

Компания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Стиль». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.

Редизайн ТМ мороженого «Фрумелье» провели в Fabula Branding

Когда мороженое из фруктового пюре тает, оно выглядит специфически — этот факт сделался основой идеи для прежнего оформления. В итоге лакомство воспринималось как товар для ситуативной покупки.

Редизайн ТМ мороженого «Фрумелье» провели в Fabula Branding

Fabula Branding разработала несложный и классический для эскимо дизайн упаковки, раскрывающий особенности продукта, переведя его в разряд «сладости на каждый день».

Редизайн ТМ мороженого «Фрумелье» провели в Fabula Branding

Название «Фрумелье» отсылает к манеру гурмана-сладкоежки, знающего толк во вкусе и качестве. Для логотипа выбраны игривый шрифт и графический элемент, дополняющий яркое имя — галстук-бабочка. Дизайн упаковки продолжил развивать это направление.

Основа нового решения — фудзона, показывающая мороженое в разрезе. Брендзона, стилизованная под обечайку, придает солидности ТМ, а УТП раскрывает состав продукта.

Ключ