Опубликовано: 22.11.2021

Редизайн водки «Хаски» провели в агентстве «Своё мнение»

Редизайн водки «Хаски» провели в агентстве «Своё мнение»

«Хаски» — культовая нордовая водка для мужественных и решительных, которая выпускается «Алкогольной Сибирской Группой» с 2011 года. Сейчас в условиях жесткой конкуренции на полке бренду значительно выделиться и заложить эмоцию, которая устанавливает связь с покупателем. Именно с этой задачей в агентство обратилась «Алкогольная Сибирская группа»: создать новоиспеченный дизайн лимитированной серии водки «Хаски» и сделать его «ближе» к потребителю.

Новый дизайн стал более премиальным, лаконичным и эмоциональным. В качестве основного героя на этикетке появляется образ собаки хаски, которая привлекает внимание и сразу задает настроение.

Родина водки «Хаски» — суровый кромка леденящего холода, в котором жизнь человека опасна и сложна. Именно здесь человека проверяют на выносливость и смелость, мочь воли и твердость характера. Для тех, кто выбирает «Хаски», сложности — всего лишь вызов. В коммуникации дизайнеры сделали акцент на тех, кто разделяет философию бренда «быть мощным духом».

Редизайн водки «Хаски» провели в агентстве «Своё мнение»

Благородный анфас хаски — символ силы и преодоления суровых условий севера. При выкладке на полке магазина две бутылки образуют целое изображение животного.

Также специалисты агентства изменили шрифт названия, сделали его более крупным и современным. Северный дух отбили этническим орнаментом по краю, изображением солнца и каюра — icon бренда.

Теперь история бренда выглядит гармонично. Сочетание фирменных кубового и белого цветов подчеркивает холод и чистоту северной природы. А УТП «очищена холодом» говорит о рациональных преимуществах продукта.

В поддержку запуска лимитированной серии водки дизайнеры создали новоиспеченный key visual, который рассказывает легенду бренда и запоминается покупателю.

Источник