Опубликовано: 24.08.2021

Редизайн воды Малаховская провели в агентстве Getbrand

Редизайн воды Малаховская провели в агентстве Getbrand

Вода «Малаховская» добывается из глубинной артезианской скважины. Сама натура создает в ней баланс необходимых для организма элементов. Качество воды «Малаховская» соответствует международным стандартам, а сбалансированный состав мастерит ее идеальной для постоянного потребления.

Компания Лидер обратилась в агентство Getbrand за обновлением своего флагманского бренда, питьевой воды «Малаховская». Льющийся дизайн был также разработан Getbrand около 10 лет назад. Но за это время на рынке появилось много других игроков. Специалисты агентства проанализировали полку и пришагали к выводу, что дизайн уже не отвечает современным стандартам. Пришло время для изменений. Необходимо было провести редизайн этикетки и логотипа, омолодить бренд, добавить ему динамики, свежести и актуальности, сохранив преемственность.

Редизайн воды Малаховская провели в агентстве Getbrand

Малаховская вода добывается из артезианской скважины в Подмосковье в поселке Малаховка. В начине XX века Малаховка была популярным дачным поселком, одним из центров притяжения для богемы того времени. В Малаховском парке располагался уникальный Летний арена, в котором пел сам Шаляпин, а на озере жили прекрасные лебеди.

Именно поэтому лебедь на красном фоне был одним из основных элементов в дизайне упаковки воды как отсылка к истории, к той эпохе. Изображение капли росы, упадающей с листика на воду, и оставляющей на ней круги, дополняло концепцию свежей воды из артезианской скважины.

Редизайн воды Малаховская провели в агентстве Getbrand

В Getbrand решили сохранить основной символ бренда — лебедя, напоминающего о прекрасном месте в Подмосковье. Из небольшого графичного символа он превратился в полноценного персонажа, занимающего центральную доля в новом дизайне. Иллюстрация выполнена в акварельной манере, создавая впечатление как будто сама вода превратилась в лебедя, какой вот-вот взлетит.

Контрастное изображение на светлом фоне для негазированной воды и на голубом фоне — для газированной, создает ощущение объемности лебедя на этикетке.

За счет того, что в дизайне немного элементов и фокус сделан на иллюстрации лебедя, упаковка заметно выделяется среди остальных конкурентов на полке и привлекает к себе внимание в нахоженные секунды, что очень важно для того, чтобы быстро попасть в поле зрения покупателя.

Источник