Опубликовано: 20.10.2020

Редизайн упаковки спортивной линейки и вкусовой линейки воды «Святой Источник» провели в DDC

Редизайн упаковки спортивной линейки и вкусовой линейки воды «Святой Источник» провели в DDC

В рамках глобального рестайлинга бренда «Святой Ключ» команда DDC разработала новый дизайн для спортивной и вкусовой линейки.

Редизайн упаковки спортивной линейки и вкусовой линейки воды «Святой Источник» провели в DDC

Питьевая вода со вкусом малины и лимона идеально подходит для каждодневного восполнения водного баланса. В результате дизайн получился лёгкий и аппетитный, а крупные ингредиенты на прозрачном фоне выделяются на полке, что притягивает внимание покупателя и не оставляет его равнодушным.

Редизайн упаковки спортивной линейки и вкусовой линейки воды «Святой Источник» провели в DDC

Специалисты агентства создали «прозрачный» «чистый» и энергичный дизайн этикетки для людей с деятельным образом жизни, находящихся в постоянном движении. Слово SPORT стало главным стилеобразующим элементом на этикетке: крупная надпись и расходящиеся черты от неё, как круги на воде, создают вибрации жизненных событий и отвлекают от рутины.

Источник