Опубликовано: 13.07.2021

Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow

Агентство Redo Bureau разработало дизайн упаковки для уходовой косметики Faberlic Bioglow. В труду дизайнеры сфокусировались на особенностях линейки, направленной на борьбу с последствиями дефицита питательных веществ.

Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow

В процессе создания графического стиля для масс-маркет продукта, выпущенного на международный рынок, специалисты построили дизайн на чистой типографике с ёмкими и понятными слоганами, призванными моментально транслировать свойства продукта, а глубокий апельсиновый цвет — отсылка к основному компоненту линейки, витамину С.

Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow

Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow

Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow Redo Bureau упаковали уходовую косметику Faberlic Bioglow

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник