Опубликовано: 19.10.2021

«Реклама-2021» – все аспекты рекламной индустрии

Вчера в ЦВК «Экспоцентре» отворилась 28-я международная специализированная выставка «Реклама-2021». Она организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии ведущих отраслевых альянсов и ассоциаций.

Выставка впервые проводится в рамках масштабного выставочно-конгрессного проекта – «Российской промышленной недели», слившей на одной площадке крупные индустриальные выставки и форумы в области машиностроения и металлообработки, сварочной техники, технической диагностики, автоматизации домов, производства рекламы и многого другого.

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

В экспозиции «Реклама-2021» на площади свыше 4 000 кв. м более 170 компаниями из 18 краёв представлен весь спектр технологий и услуг для производства рекламы, в том числе все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих витки в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей.

Тематические разделы выставки посвящены сувенирной продукции, рекламной полиграфии и упаковке, решениям для оформления розничного пространства, прессы по текстилю, световой и наружной рекламе, оборудованию и материалам для производства рекламы, информационным решениям для рекламы и дизайна.

В то же время «Реклама-2021» охватывает не лишь средства производства, но и технологии построения рекламных кампаний, включая кейс-сессии, а также маркетинговые стратегии, которые рассматриваются как на стендах экспонентов, предлагающих маркетинговые услуги, так и в деловой программе.

Уже в первоначальный день выставки о себе заявил Форум «Матрица рекламы», посвященный обсуждению перехода рекламного базара от трансформации, произошедшей в 2020 году, к развитию.

Другим центральным событием деловой программы стал открывшийся двухдневный Форум «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация». Его устроителями выступили АО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Социальной палаты РФ, Ассоциации IAB Russia, Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Труд форума началась с выездного совместного заседания Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ. Соведущими заседания выступили Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, глава Комитета Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ.

Представители рекламного бизнеса, эксперты сообщества обсудили две основные темы: подход к выработке определения рекламы как социальной и создание комиссий, которые будут оценивать качество социальной рекламы для дальнейшего ее размещения.

По словам Сергея Пискарева, выставка «Реклама» – одно из значительнейших событий, где можно увидеть товары, продукты, услуги и новые технологии, которые обеспечивают функционирование рекламной отрасли. Этими благами пользуются социальные коммуникации. «Верно обсуждать вопросы социальной рекламы в привязке к российской промышленности, поскольку российские производители тоже имеют социальную ответственность, озабочены состоянием общества и, соответственно, социальной рекламой», – подчеркнул президент АКАР.

«Тема социальной рекламы волнует не лишь наши комитеты, но и общество в целом. За последнее время социальной рекламы стало много в силу сложившихся печальных событий, связанных с пандемией. Граждан призывают к неопасному поведению, вакцинации и т.д.», – отметила Елена Тополева-Солдунова. По ее мнению, необходимо проводить работу, связанную с распространением социальной рекламы в интернете и СМИ, чтобы любой, кто обращается, мог четко понимать, по каким правилам он должен взаимодействовать с тем или иным СМИ и как сделать это взаимодействие более прозрачным.

Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР немало подробно остановилась на подходах к социальной рекламе. Большой интерес вызвали выступления и других спикеров.

Сегодня же в рамках форума проходит стратегическая сессия «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики» с участием представителей отраслевого бизнес-сообщества, экспертов, журналистов. В ходе обсуждения затрагиваются такие темы, как «коммуникационная индустрия и страна», «экономика коммуникаций, коммуникации экономики», «тренды коммуникаций цифровой экономики», «роль брендов в нынешней экономике» и другие.

На форуме также предстоят дискуссионные панели и сессии, посвященные вопросам брендинга территорий, E-commerce, мерчендайзинга, медиа-контента, а также новоиспеченным рынкам в промоиндустрии.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ