Опубликовано: 25.06.2021

REPINA branding разработали бренд клиники “Пластео”

Агентство RÉPINA branding разработало бренд клиники новоиспеченного поколения "Пластео". Концепция "пластов здоровья" легла в основу фирменного стиля.

REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео"

Пластео — инновационная клиника с ударением на превентивную и системную медицину, где особое внимание уделяют опорно-двигательному аппарату и стоматологии. Для каждого клиента формируется собственная команда специалистов, какая проводит комплексную диагностику и разрабатывает индивидуальный план здоровья для взрослых и детей. Основа подхода — выявление первопричин заболеваний, а не лечение симптомов, системная терапия и улучшение качества существования человека. В агентстве разработали бренд клиники с нуля: позиционирование, описание продукта, название, дескриптор, фирменный стиль, элементы интерьера и экстерьера.

Организм исследуют на всех уровнях — отсюда возникла концепция «пластов здоровья». Лечение «по пластам» подразумевает бездонное обследование, инновационные методики и мультидисциплинарный подход. Для клиники был разработан дескриптор — «Клиника персональной медицины», объясняющий концепцию продукта.

REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео"

Пластео — наименование, которое напрямую отражает позиционирование бренда. Здесь пациента обследуют «по пластам» — комплексно и с учетом индивидуальных особенностей. Мягкое звучание и отчетливая семантика подчеркивают деликатное отношение, точность и высокий сервис клиники. В основу дизайна легли абстрактные «пласты» — напластования полупрозрачных форм. Они, как мышцы, связки и суставы, формируют узнаваемые силуэты: колени, локти, стопы, спину, шею. Вдохновением сделались изображения в анатомических атласах, где каждая мышца обозначена своим цветом. Дизайнеры разработали не буквальные изображения тела, а лишь намек на них.

Нетипичная для медицинской индустрии пастельная цветовая гамма дает отсылку к инновационности услуг. Лаконичный логотип контрастирует с мягкостью графики.

Конфигурации из фирменной графики переосмыслены в дизайне пространства. Лаконичная обстановка, натуральные оттенки и материалы, отсутствие острых углов выражают деликатность докторов и комфорт, который приходит с оздоровлением.

REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео" REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео" REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео" REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео" REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео" REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео" REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео" REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео" REPINA branding разработали бренд клиники "Пластео"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ