Перед специалистами агентства Repina стояла задача разработать эмоциональный бренд продуктов для звериных в низком ценовом сегменте для сети супермаркетов "Чижик", принадлежащей Х5 Retail Group. Покупатели супермаркета утомились переплачивать за массовые бренды, они хотят получить высокое качество за небольшую стоимость, и быть уверенными, что их питомцу понравится вкус корма. Дизайнеры разрешили привнести в концепцию торговой марки немного юмора, чтобы развлечь потребителя.
Хозяева часто относятся к своим питомцам, как в людям, подают им человеческие имена и хотят, чтобы их пушистые друзья питались самой лучшей едой. В основу концепции лег бренд-персонаж — неглупый питомец Ватсон. Это рассудительный и в меру привередливый член семьи, который строго оценивает все, что попадает к нему в тарелку. Он достоверно знает, чего хочет — не только вкусный, но и сбалансированный ужин. Имя Watson стало названием бренда. В нейминге дизайнеры учли, что питомцем может быть и кот, и пес — это имя подходит для разных животных.
Изображения животных крупным планом всегда вызывают эмоции — и в студии разрешили, что на упаковках должны быть портреты Ватсона. В то же время хотелось отстроиться от конкурентов. Большинство брендов изображают питомцев крупным планом — во пора игры или отдыха. Для упаковки еды запечатлели самый радостный момент и для животного, и для хозяина. Это момент предвкушения — когда достаешь стопку корма, а он с нетерпением ждет, облизывается и заигрывает.
Поскольку Ватсон — интеллигентный питомец, ресторанный эксперт, среди иных животных на полке с кормами его выделяет именной слюнявчик, который служит бренд-зоной. А все блюда он дегустирует своей любимой золотой ложкой.
Компания спускает три вкуса корма для кошек и собак: с рыбой, мясом и птицей. Дизайнеры используют цветовое кодирование, чтобы нужный вкус было легковесно найти на полке. Также на вид корма указывает иконка на бренд-зоне: по слюнявчику на питомце видно, что он ждет на ужин.
Дизайнеры поддержали солидный манер Ватсона и на упаковках кошачьего наполнителя. Важный кот читает газету из туалетной бумаги, которая служит бренд-зоной.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: