Опубликовано: 01.07.2022

Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson

Перед специалистами агентства Repina стояла задача разработать эмоциональный бренд продуктов для звериных в низком ценовом сегменте для сети супермаркетов "Чижик", принадлежащей Х5 Retail Group. Покупатели супермаркета утомились переплачивать за массовые бренды, они хотят получить высокое качество за небольшую стоимость, и быть уверенными, что их питомцу понравится вкус корма. Дизайнеры разрешили привнести в концепцию торговой марки немного юмора, чтобы развлечь потребителя.

Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson

Хозяева часто относятся к своим питомцам, как в людям, подают им человеческие имена и хотят, чтобы их пушистые друзья питались самой лучшей едой. В основу концепции лег бренд-персонаж — неглупый питомец Ватсон. Это рассудительный и в меру привередливый член семьи, который строго оценивает все, что попадает к нему в тарелку. Он достоверно знает, чего хочет — не только вкусный, но и сбалансированный ужин. Имя Watson стало названием бренда. В нейминге дизайнеры учли, что питомцем может быть и кот, и пес — это имя подходит для разных животных.

Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson

Изображения животных крупным планом всегда вызывают эмоции — и в студии разрешили, что на упаковках должны быть портреты Ватсона. В то же время хотелось отстроиться от конкурентов. Большинство брендов изображают питомцев крупным планом — во пора игры или отдыха. Для упаковки еды запечатлели самый радостный момент и для животного, и для хозяина. Это момент предвкушения — когда достаешь стопку корма, а он с нетерпением ждет, облизывается и заигрывает.

Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson

Поскольку Ватсон — интеллигентный питомец, ресторанный эксперт, среди иных животных на полке с кормами его выделяет именной слюнявчик, который служит бренд-зоной. А все блюда он дегустирует своей любимой золотой ложкой.

Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson

Компания спускает три вкуса корма для кошек и собак: с рыбой, мясом и птицей. Дизайнеры используют цветовое кодирование, чтобы нужный вкус было легковесно найти на полке. Также на вид корма указывает иконка на бренд-зоне: по слюнявчику на питомце видно, что он ждет на ужин.

Дизайнеры поддержали солидный манер Ватсона и на упаковках кошачьего наполнителя. Важный кот читает газету из туалетной бумаги, которая служит бренд-зоной.

Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson Repina представляет эмоциональный дизайн упаковки бренда для домашних животных Watson

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник