Опубликовано: 30.10.2019

Repina создает эквивалент красоты

Брендинговое агентство Repina разработало позиционирование, наименование, фирменный стиль и дизайн упаковки бренда пигментов для перманентного макияжа.

Repina создает эквивалент красоты

По результатам интервью с мастерами и их клиентами, был найден инсайт: какими бы раскрасавицами ни были женщины, они все равно хотят что-то в себе улучшить. В процессе работы дизайнеры задумались о понятии непреходящей красивости, о том существует ли неизменный эталон красоты и решили создать бренд, который поможет женщинам найти свой способ усовершенствования, собственный эквивалент красоты.

Repina создает эквивалент красоты

Так родилось название бренда – Eqviv. (от «эквивалент»). Когда началась труд над визуализацией, дизайнеры обратились к шедеврам мирового искусства, ставшими признанными символами красоты: Мона Лиза, девушка с жемчужной сережкой, девица с горностаем. Если бы все эти женщины сошли с полотен, то возможно тоже нашли бы в себе недостатки: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера не виданы ресницы, а у девушки с горностаем бледные губы. Героини этих картин стали главными персонажами на упаковке.

Repina создает эквивалент красоты

Иллюстрации на основании манеров художественных полотен, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают сам процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой. Для флаконов бывальщины разработаны как отдельные минималистичные упаковки, так и коробочки для сетов. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы перманентный пигмент для бровей, у девицы с жемчужной сережкой – линия ресниц, у девушки с горностаем – губы.

Repina создает эквивалент красоты

Источник