Опубликовано: 08.10.2021

Рестайлинг бренда «РОССИЯНКА» провели в агентстве Uprise для ГК «Русагро»

Рестайлинг бренда «РОССИЯНКА» провели в агентстве Uprise для ГК «Русагро»

Подсолнечное масло «Россиянка» выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга степень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки подавал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой.

Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый манер «Россиянки» и повысить воспринимаемую стоимость марки.

Рестайлинг бренда «РОССИЯНКА» провели в агентстве Uprise для ГК «Русагро»

Название «Россиянка» создает чёткую национальную окраску и требует раскрытия темы. При этом при разработке новоиспеченного имиджа марки уходить в старину и лубок было недопустимым, наоборот, нужно было сделать актуальный яркий дизайн с российским колоритом, удобопонятный современному потребителю. Форму бутылки также необходимо было обновить — сделать её уникальной и запоминающейся. Для решения этой сложной задачи был оглашён тендер, в котором участвовало несколько ведущих российских брендинговых агентств. В итоге победила концепция агентства UPRISE.

Рестайлинг бренда «РОССИЯНКА» провели в агентстве Uprise для ГК «Русагро»

Манер цветка подсолнуха оказался наилучшим образом и решением для нового дизайна. Центральный лепесток — это логоблок, вмещающий название «Россиянка» и ключевое УТП марки, прочие лепестки обрамляют, расходятся веером, заполнены стилизованным орнаментом и пэчворком. Цветовое решение сложилось из цветов российского флага в сочетании с солнечной желто-оранжевой гаммой, присущей маслу, и из золота, ведь оно мастерит этикетку богаче и ярче. Получилась современная российская классика. Авторский шрифт логотипа стилизован под старорусские мотивы, добавляет бренду индивидуальности и колорита. Обновленная бутылка рослая, стройная, эргономичная, в ее оформлении использованы паттерны с этикетки и завиток-айкон.

Рестайлинг бренда «РОССИЯНКА» провели в агентстве Uprise для ГК «Русагро»

В рамках проекта также была разработана упаковка для спредов «Россиянка». Вышедшая дизайн-концепция отлично «легла» на данный формат, заиграла по-новому. Дополнительно агентством было создано несколько кей-вижуалов для размещения в пунктах продаж.

«На полке обновленная «Россиянка» сразу привлекает внимание. Упаковку хочется взять с полки и рассмотреть. Новая «Россиянка» была пять принята потребителем. Комплекс мер вкупе с редизайном позволил увеличить продажи на 935% в 2020 году по сравнению с 2019 годом на территории РФ — целевой территории торговель данного бренда. Самый значительный рост продаж произошел в крупных федеральных сетях таких как Магнит, ВЕРНЫЙ, Дикси, X5. Также, гораздо вырос объем продаж в несетевой рознице» — комментирует проделанную работу Мария Нестерова, менеджер отдела маркетинговых коммуникаций ГК «РУСАГРО».

Ключ