Опубликовано: 28.01.2021

Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией

Вчера в рамках деловой программы выставки DairyTech-2021 прошла сессия «Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией», в какой приняли участие Анастасия Качалова, исследователь отдела исследований потребительских панелей GfK Rus; Алла Филатова, менеджер по маркетингу традиционных молочных продуктов, PepsiCo; Владимир Зюков, генеральный директор, «Нева-Милк», Александр Ширинкин, председатель рекомендации директоров , Тульский МК, Александр Егоров, менеджер-технолог молочной продукции, «ВкусВилл». Модератором выступила Марина Петрова, генеральный директор, Petrova Five Consulting.

Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией

Ныне особенно важно понимать, как именно меняется потребитель, в какую сторону сдвигается спрос и как сделать так, чтобы в новых условиях выбор вновь пал на ваши бренды. Анастасия Качалова наименовала главные тренды «нового времени»: это домашнее потребление и стратегия экономии. Все остальные особенности (например, смена предпочтений в различных покупательских сегментах или рост спроса на десертную продукцию и мороженое) — их последствие.

Алла Филатова рассказала о ребрендинге «Домика в деревне». «Не надо бояться меняться. Мастерить “чистку” надо регулярно». Михаил Зюков посвятил свое выступление анализу рынка влажна и сливочного масла. На основе своих наблюдений он сделал выводы о смене компетенций. Чтобы добиться успеха сегодня производителю необходимо быть новатором (ранее важнее была эффективность производства), увеличивать отдельные категории, а не общий объем продукции и общаться в первую очередь с потребителем, а не с ретейлером.

Александр Ширинкин находит, что для покупателя главным пока остается ценник. Генеральный директор Тульского МК рассказал о планах компании по развитию направления твердых сыров. Эксперт отметил, что у потребителя по-прежнему сохраняется недоверие к российским сырам, но прогноз по базару сыра дал оптимистичный.

Закрывал сессию Александр Егоров, представитель ретейла. Спикер рассказал, как поменялась стратегия сети в связи с пандемией, какие бывальщины расставлены приоритеты, на развитие каких товарных группах сделали акцент. В результате ситуации 2020 года в магазине раздался ассортимент продуктов с длительным сроком годности (например, молока), увеличился выбор мороженого (появилось безлактозное) и сыров («авторские влажны»). Кроме того, был запущен сервис доставки и открыта лаборатория, в которой производится проверка качества продуктов.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник