Опубликовано: 02.12.2019

Rewe вводит флаконы для мыла и геля для душа, изготовленные полностью из вторичного пластика

Немецкий концерн розничной торговли Rewe Group, известил о том, что примерно в 5800 магазинах Rewe и Penny по всей Германии покупатели теперь могут найти различные типы гелей и кремов для давя, жидкого и крем-мыла собственной марки Rewe Group “Today” в упаковке, изготовленной из стопроцентно переработанного материала, в составе какого 20% получено из так называемого жёлтого мешка.

Это позволяет использовать пластик в замкнутом цикле, сохраняя природные ресурсы и отстаивая окружающую среду. Переработанный пластик является одним из важнейших вторичных сырьевых материалов в стратегии упаковки Rewe Group. На упаковке продукции, спускаемой под собственной торговой маркой, и сервисной упаковке от Rewe и Penny в настоящее время можно сэкономить около 6400 т первичного пластика, так как вместо него используется переделанный пластик.

Rewe вводит флаконы для мыла и геля для душа, изготовленные полностью из вторичного пластика

Содействие экономике замкнутого цикла также является основной составляющей усилий Rewe Group по борьбе с пластиковыми отходами в районы одноразового ПЭТ. Бутылки для многих напитков, продаваемых под собственной торговой маркой, уже давно содержат значительную долю переработанного ПЭТ. Rewe и Penny, сделались первыми розничными продуктовыми сетями, которые в начале текущего года представили фирменную бутылку для напитков, полностью изготовленную из переделанного пластика.

Согласно стратегии Rewe Group в области упаковки, к концу 2025 г. все пластиковые упаковки частных марок Rewe и Penny, от каких нельзя отказаться, должны быть пригодны к вторичной переработке. Это уменьшит воздействие на окружающую среду и обеспечит экономию используемых материалов. Кроме того, к крышке 2025 г. Rewe и Penny намереваются использовать на 20% меньше пластика в упаковке товаров под собственной торговой маркой, а к крышке 2020 г. использовать только сертифицированное сырье для бумажной упаковки.

Уже в прошлом году Rewe Group взяла на себя обязательство оптимизировать всю торговую и сервисную упаковку под собственным брендом в Rewe, Penny и Toom Baumarkt к крышке 2030 г. в плане экологичности. На сегодняшний день более 2000 единиц товаров были переработаны. Благодаря уже внесённым изменениям лишь Rewe и Penny в настоящее время экономят около 8900 т пластика в год.

Источник