Опубликовано: 22.09.2020

Rexona Active Control призывает двигаться активнее

По заказу Unilever брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для дамского и мужского дезодорантов Rexona Active Control.

Rexona Active Control призывает двигаться активнее

Rexona Active Control мотивирует людей двигаться активнее и не переживать за излишнее потоотделение, предлагая эффективную защиту. Rexona занимает лидирующие позиции на базаре дезодорантов и антиперспирантов и стремится поддерживать их. В портфеле Rexona уже давно существуют разные предложения с антибактериальным эффектом, но компания разрешила провести редизайн с целью объединения всех вариантов под одной линейкой.

Название Active Control подчеркивает эффективный контроль над потоотделением, содействуя активному образу жизни. Дизайнеры привлекли внимание целевой аудитории при помощи внедрения ярких оранжевых беговых дорожек в качестве основного элемента дизайна упаковки. Потребители, какие занимаются спортом, сосредоточены на достижениях или ведут активный образ жизни, легко считают идею позиционирования линейки.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Rexona Active Control призывает двигаться активнее Rexona Active Control призывает двигаться активнее Rexona Active Control призывает двигаться активнее Rexona Active Control призывает двигаться активнее Rexona Active Control призывает двигаться активнее Rexona Active Control призывает двигаться активнее Rexona Active Control призывает двигаться активнее Rexona Active Control призывает двигаться активнее Rexona Active Control призывает двигаться активнее

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник