Опубликовано: 22.09.2021

«Рязаночка» – для тех, кто печет с душой

Компания "Грейн Холдинг" адресовалась к специалистам Getbrand за редизайном упаковки своей флагманской муки "Рязаночка". Необходимо было выделить на лицевой сторонке упаковки зону логотипа, что должно повысить заметность упаковки и запоминаемость бренда у покупателя, при помощи визуальных элементов отбить позиционирование и преимущества бренда, дизайн упаковки должен стать категорийным.

"Рязаночка" – для тех, кто печет с душой

Работу над проектом специалисты начали с аудита упаковки льющегося дизайна, в ходе которого выявили ряд недостатков, главным из которых было недостаточная заметность на полке. Издалека дизайн выглядел как темно-светлое пятно, из-за цветового решения, разделявшего упаковку на темно-синюю доля с фотографией и белую с написанием категории. Было не очень понятно, что что за бренд, и не раскрывались преимущества продукта.

Можно было прибрать название и написать что-то другое и ничего бы не изменилось. Дизайн не раскрывал характер бренда, не доносил потребителю, чем эта мука выделяется от других и почему ее стоит купить. При этом мука находилась в достаточно высокой ценовой категории, но за что должен заплатить покупатель – не раскрывалось.

"Рязаночка" – для тех, кто печет с душой

Использование стильных нынешних шрифтов и фотостиля придавало бренду холодный и надменный вид по сравнению с таким брендами как Макфа, Пудовъ, Бело-нежная.

Пекут как правило традиционалисты, какие хотят порадовать своих близких, ценят домашнюю еду, уют и тепло семейного очага. Коммуникация с этой аудиторией должна быть теплее.

Потому задача стояла достаточно сложная – с одной стороны нужно было сохранить преемственность, но при этом перенаправить вектор с сегмента амбициозных и самостоятельных (к которым апеллировал текущий дизайн) на традиционалистов.

Из предложенных вариантов был выбран наиболее близкий к текущему и сохраняющий предыдущую композицию – беспросветный верх, светлый низ. Дизайнеры изменили фотографию поля на другую, изображающую процесс готовки и будто переносящую нас на кухню.

Фокус сделан на наименованье бренда и написали «Рязаночка» крупным шрифтом. Теперь оно сразу бросается в глаза, как только вы подходите к полке.

У Рязаночки показался символ – стилизованное изображение девушки, в волосы которой вплетены колосья и это создает неповторимый запоминающийся образ. В нательнее части расположились зоны с описанием преимуществ продукта и категории. На большой марке был введен дифференцирующий цвет, чтобы люд могли легко отличить один сорт муки от другого.

"Рязаночка" – для тех, кто печет с душой

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Рязаночка" – для тех, кто печет с душой "Рязаночка" – для тех, кто печет с душой "Рязаночка" – для тех, кто печет с душой "Рязаночка" – для тех, кто печет с душой "Рязаночка" – для тех, кто печет с душой "Рязаночка" – для тех, кто печет с душой "Рязаночка" – для тех, кто печет с душой "Рязаночка" – для тех, кто печет с душой "Рязаночка" – для тех, кто печет с душой

Ключ