Опубликовано: 11.11.2021

Rich предлагает рассказать о своих увлечениях, приняв участие в конкурсе

Rich предлагает рассказать о своих увлечениях, приняв участие в конкурсе

Хобби — это значительная составляющая психологического комфорта, то время, которое мы можем посвятить только себе, выбрав из всего многообразия увлечений собственно то, что нравится нам. Бренд Rich запускает рекламную кампанию, которая призвана напомнить о том, как важно уделять время себе и своему излюбленному творческому хобби.

Иногда жизнь становится похожей на гонку — мы делаем что-то, в первую очередь, не для наслаждения, а для достижения мишени. В этом случае творческое хобби — это идеальный выход, чтобы насладиться самим процессом и остаться один на один с внутренним «я». Припомните, какое увлечение приносило вам настоящее удовольствие: если вам нравилось рисовать — рисуйте, если вы нашли себя в сочинении музыки, бисероплетении, снимки — займитесь этим. А бокал сока или нектара Rich благодаря своему насыщенному вкусу может добавить вдохновения и волшебства моментам наедине с собой.

Таких интересов может быть огромное множество, и Rich предлагает каждому рассказать о своем хобби, источнике вдохновения и волшебстве погружения в мир созидания, зачислив участие в конкурсе. Для этого бренд создал специальную AR-маску, которую можно будет найти в аккаунте Rich в Instagram. Используя эту личину, запечатлейте на видео ваш творческий процесс, расскажите в ее специальном текстовом блоке, что значит время наедине с собой именно для вас, и поделитесь итогом в stories с хэштегом #устройсебеRich. К кампании присоединятся блогеры и инфлюенсеры, которые первыми расскажут о своих увлечениях и поделятся процессом творчества в целом видео.

Rich предлагает рассказать о своих увлечениях, приняв участие в конкурсе

Участники, которые выполнят все условия конкурса, получат шанс выиграть яркий мерч от Rich и обучающий курс от перроны Skillbox для дальнейшего развития в своем увлечении или освоения нового хобби, в котором давно хотелось себя попробовать. А самые красочные видео будут размещены в Москве на широкомасштабном экране медиафасада кино «Октябрь» на Новом Арбате.

В каждом глотке соков и нектаров Rich — неповторимый вкус к самой жизни и наслаждение излюбленными моментами, проведенными наедине с собой.

Источник