Опубликовано: 07.09.2021

Рогачевская сгущенка представила новый дизайн продукта и попала под критику в соцсетях

Рогачевская сгущенка представила новый дизайн продукта и попала под критику в соцсетях

Рогачевский молочноконсервный комбинат представил на официальный Instagram-аккаунт предприятия обновленный дизайн упаковки вареной сгущенки: на этикетках показались дети, и каждому было дано собственное имя. Однако редизайн вызвал волну обсуждений и даже критики на решение маркетологов предприятия.

Вареная сгущенка «Егорка» предприятием выпускается давным-давно и всегда имела коричневый цвет упаковки в отличие от привычных бело-голубых расцветок.

У новой линейки упаковка банки сделалась более светлой и нежной, а центральное место на ней отвели улыбающимся детям. Каждый ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка» — вареную сгущенку с цикорием, «Егорка» — без добавок, «Иванушка» — с какао, а «Антошка» — с кофе.

«Эта сгущенка с кофе. Отечество кофе — Бразилия, поэтому было принято решение разметить на баночке бразильского мальчика. Тут идут отсылки к Бразилии, их цивилизации и к кофе, — поясняют собеседники и обращают внимание на то, что на упаковке также изображены пальмы и футбол. То, что также ассоциируется с Бразилией», — прокомментировали на предприятии для Zerkalo.io.

Под кое-какими постами с информацией про «Антошку» тысячи лайков и десятки комментариев. Положительно оценили ее не все, но, рассказывают на предприятии, с претензиями к ним никто не обращался. В кое-каких комментариях, в том числе в новых постах самого предприятия в Инстаграм призывают наказать Рогачевский МКК за «пропаганду мультикультурализма».

В ближайшее пора, сообщили на комбинате, продукт появится на полке.

Источник