Опубликовано: 07.09.2021

Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки

Рогачевский молочноконсервный комбинат (Беларусь) представил покупателям обновленный дизайн упаковки вареной сгущенки: на этикетках показались дети, и каждому было дано собственное имя, сообщает корреспондент агентства "Минск-Новости".

Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки

Если раньше обертка была вынесена в коричнево-кофейных тонах с геометрическими формами, то сейчас она стала более светлой и нежной, а центральное место на ней отвели улыбающимся детям. Любой ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка» — вареную сгущенку с цикорием, «Егорка» — без добавок, «Иванушка» — с какао, а «Антошка» — с кофе.

На заднем плане также можно рассмотреть отдельный атрибуты славянского быта — самовар, деревянные стены избы, блины, поле с васильками… у всех, кроме «Антошки», позади какого — пальмы и другие дети с темным цветом кожи. Внешность «Антошки», привлекает особенное внимание пользователей социальных сетей, какие активно комментируют новый дизайн.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ