Опубликовано: 18.10.2021

Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов

12 октября на площадке МИА «Россия ныне» в формате онлайн-конференции состоялось подписание соглашения о сотрудничестве. В рамках соглашения Лига зеленых брендов совместно с Роскачеством займутся проблемой стандартизации методики оценки устойчивого развития брендов. В том числе планируется создание единых требований к национальной экосертификации и критериев соответствия «травяных» товаров. Стандарт будет основан на методике, разработанной и применяемой Лигой зеленых брендов для оценки (самооценки) компаний.

«Мы наблюдаем уже сформированные тенденции устойчивого потребления, какие важно поощрять и поддерживать. Это и социальная ответственность бизнеса, и сокращение количества выбросов в окружающую среду, отказ от избыточного потребления и прочее. Собственно сертификация в будущем позволит определить или отделить истинно устойчивый бренд от гринвошинга. Единый национальный стандарт методики оценки устойчивого развития брендов будет зачислен в середине 2022 года», — объявила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов

Методика отвечает международным стандартам ИСО и включает в себя оценку компаний по всему жизненному циклу. Стать членом Лиги зеленых брендов могут компании из любой сферы, на любом этапе развития бизнеса. Сертификацию могут минуть не только компании, но и отдельные бренды. Уникальным является то, что сертификация, разрабатываемая коммерческими брендами, получит государственную поддержку.

«Методика, какая была представлена сегодня, дает возможность ответить на актуальный запрос потребителя – насколько компания устойчива. У нас немало единомышленников среди разных компаний, мы счастливы, что такое количество брендов уже входит в Лигу. Но без участия государства это было бы невозможно», — Евгения Седова, директор отдела изысканий и разработок категории косметической продукции компании Unilever в России, Украине и Беларуси.

«Вокруг методики построены программы Лиги, какие мы намерены развивать в 2022 году: «Зеленый ритейл и зеленые цепочки поставок», «Климат», «Травяные регионы» и «Зеленое образование». В ноябре 2021 года выйдет первый рэнкинг зеленых брендов – пока он будет вводить крупный бизнес, такую же работу по оценке компаний из сектора МСП мы планируем провести в будущем году. В будущем Лига Травяных брендов ориентируется на то, чтобы стать платформой для взаимодействия всех заинтересованных сторон в устойчивой повестке для выработки системы оценки ESG-зрелости не лишь компаний, но и регионов», — президент и сооснователь Лиги зеленых брендов, руководитель коммуникационного проекта об устойчивом развитии +1 Анастасия Попова.

Роскачество возглавляет труд профильного технического комитета по стандартизации экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Вопрос создания методики оценки устойчивого развития брендов был также выплеснут на заседании технического комитета 13 октября в рамках «Российской недели стандартизации».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов Роскачество и Лига зеленых брендов создадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник