Технология виртуальной примерки платья Dresscode станет доступна по всей России, рассказал главный редактор Dresscode Василий Максименко на презентации платформы. Ими сможет воспользоваться массовый покупатель. Впервые такие примерочные показались в ЦУМе.
Технология представляет собой интерактивную витрину с каталогом товаров и возможностью примерить модели, загрузив свои параметры в приложение на телефоне.
Подготовка подобный панели занимает около недели. Есть бесплатный пилотный режим, во время которого можно загрузить до 50 позиций каталога. Целая интеграция происходит в течение месяца, по словам технического директора Александра Ларионова. Технология работает по подписной модели.
Помимо интерактивных панелей, компании могут добавлять QR-коды на бирки товаров. Среди преимуществ для покупателей Максименко выделил разнообразность выбора и возможность находить наиболее удачное сочетание моделей. Бренды, по его словам, выигрывают за счет UGC-контента, органических публикаций и виральности.
Интерактивная витрина конвертирует любого проходящего мимо человека в клиента, даже когда лавка закрыт или на ремонте, добавил Максименко. В результате интеграции Dresscode на нескольких площадках время пребывания пользователей выросло на 50%, их вовлеченность ― на 30%, а число «кинутых корзин» уменьшилось на 35%. Эти цифры главный редактор Dresscode ранее представил на конференции «День Бренда».
Виртуальные примерочные впервые отворились на пятом этаже ЦУМ в ноябре 2024 г. Тогда посетителям стали доступны 15 тыс. товаров разных брендов.
