Российские онлайн-ритейлеры запускают со 2 июня летний аналог «черноволосой пятницы» — «белую пятницу». Она будет проходить от пяти до 10 дней в зависимости от ретейлера. Об этом говорится в извещенье Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
«Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает о старте новой совместной акции онлайн-ритейлеров — летней распродаже «Белоснежная пятница». Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров разрешили продлить акцию на 10 дней», — говорится в сообщении.
Совместную распродажу под общим брендом «Белая пятница» коротают «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»). Намечается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий. Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке платья и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Размер дисконта некоторых позиций в продуктах столы будет доходить до 60%. Скидки до 50% ритейлеры предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику.
«Самое симпатичное в сегодняшней «Белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого степени — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией», — приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.
Ассоциация компаний интернет-торговли объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие немало 60% объема рынка интернет-торговли в России.