Опубликовано: 14.07.2020

Российские покупатели стали внимательнее

Российские покупатели стали внимательнее

Пандемия изменила потребительское поведение россиян. К такому выводу пришагали эксперты Роскачества, проанализировав итоги исследования аналитического агентства РОМИР.

Ныне подавляющее большинство — 73% потребителей в России — перед приобретением любого товара обращают внимание на дату изготовления продукта, а также на эти на упаковке. Год назад таких было лишь 63%.

«Наибольшее внимание россияне обращают на дату изготовления продукта — 75% (против 65% в прошедшем году), на его состав — 51% (против 39% в прошлом) и массу — 42% (против 34% в прошлом)», — говорится в извещенье Роскачества. Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно). Кроме того, при покупке продуктов столы все больше людей стало доверять рекомендациям друзей, знакомых и родственников — 43% (против 35% в 2019 году). Не разыскивают информацию о качестве приобретаемых товаров только 5% покупателей, отмечают эксперты.

Исследование проведено специально для Роскачества: бывальщины опрошены 1500 респондентов среди взрослого постоянно проживающего населения России в возрасте от 18 лет из 77 субъектов РФ.

Ключ