Российский дизайнер Александра Истратова (Москва) разработала концепт упаковки для овощных и фруктовых пюре «Kiss». Целевой аудиторией продукта является молодежь.
«В любой упаковке я собрала необычные миксы фруктов или овощей. В качестве упаковки я выбрала пакет дой-пак, из него удобно кушать на ходу или во время лекции», — говорит дизайнер.
На каждую упаковку дизайнер поместила персонажа с губами «переходящими» в носик дой-пака. «Я размышляю забавно будет наблюдать, что кто-то ест из кого-то», — сказала Александра Истратова.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Рада за российских коллег, имеющих счастье основывать по-настоящему цепляющий эпатажный треш. Предположу даже, что молодежи это может понравиться. Чувствую ли я себя ЦА? Нет. Прекрасная идея и не возбуждающее аппетита исполнение. Проекту не достаёт цельности, серийности. Каждая работа – это скорее смысловая связка с конкретным продуктом, какая, на мой взгляд, не выстраивается в продуктовую линейку. Любовь – очень тонкая сфера, поэтому кому-то целоваться с федей, а кому-то – с дичью. При большенный лояльности к жанру в целом, персонажи «Kiss» – герои не моего романа, впрочем, как и их хард-рок тезки.
Юлия Ширинская, глава проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина)
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: