Опубликовано: 20.08.2021

Российский дизайнерский бренд DNK представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными

Российский дизайнерский бренд DNK представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными

Ныне DNK представляет свою вторую коллекцию с персонажами из семейного мультфильма «СМЕШАРИКИ». Собрать луки с понравившимися героями будет вероятно не только для детей и подростков, но и для взрослых, что очень актуально для любителей Family Look.

Российский дизайнерский бренд DNK представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными

Коллекция «DNK&СМЕШАРИКИ» состоит из футболок, свитшотов, брюк, лосин и костюмов. Комфортные и практичные предметы дополнят любой гардероб. 547 дней ушло на создание коллекции, которая будет выглядеть идеально даже после 1000 стирок, вынесет любые испытания и будет круче костюма супергероя. У каждой вещи, как и у героев, свой неповторимый яркий характер. Обожатели бренда ценят DNK за качество, удобство и неповторимый стиль. Новая коллекция не стала исключением и будет изготовлена из высококачественных материалов, что гарантирует изделиям износостойкость, надёжность в носке, а также мультисезонность. А оригинальные принты подчеркнут вашу индивидуальность и добавят стильный ударение в образ.

Российский дизайнерский бренд DNK представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными

«Все коллекции нашего бренда ориентированы на людей без возрастных ограничений и стереотипов. На этапе разработки каждая модель тщательно продумывается, учитывается манер жизни, подбирается фактура и создается уникальный принт ткани. Мы уверены, что коллекция «DNK&СМЕШАРИКИ» никого не оставит равнодушным. Размышляем, что за счет оригинальных принтов и высочайшего качества, эта коллаборация войдет в историю российской моды», — говорят основатели Анна и Ольга Ничковы.

«Это вторая собрание DNK, которая покорила нашу команду своими модными лаконичными принтами, и мы верим, что фанаты Смешариков тоже воспримут ее горячо. Как и прошедшая, она ориентирована на детей и взрослых, и дает возможность сформировать family look. В этом году бренд «Смешарики» отметил 18-летие, зрители мультсериала мощно повзрослели, но продолжают ностальгировать по бренду. Нам приятно, что у поклонников появится стильный мерч, который не только скажет о любви к круглым героям, но и сделает манер ярким и необычным. В такой одежде невозможно остаться незамеченным», — сказала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)».

Ключ