Опубликовано: 07.08.2020

Российский производитель парфюмерии «Лорен» перешел на выпуск духов с цифровой маркировкой

Российский производитель парфюмерии «Лорен» перешел на выпуск духов с цифровой маркировкой

Российский производитель парфюмерии «Лорен Косметик» начинов выпускать духи и туалетную воду с маркировкой кодами Data Matrix. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе оператора маркировки Середине развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«К настоящему времени выпущено несколько десятков тысяч единиц такой продукции (с маркировкой — прим. ТАСС). Это духи и парфюмерная вода как для сети «Лэтуаль», так и для «Магнит Косметик», — цитирует ЦРПТ замдиректора по логистике компании «Лэтуаль» Андрея Кривенцева.

Как отметили в ЦРПТ, «Лорен» является дочерней компанией «Алькор и Ко» (головная компания группы «Лэтуаль»).

Непременная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию РФ, и передача сведений об обороте товаров в систему, начнется с 1 октября 2020 года. Реализация немаркированных товарных остатков разрешено до 30 сентября 2021 года.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и кормит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Покупатель может самостоятельно узнать легальность продукции и иную информацию в приложении «Честный знак».

Источник