Опубликовано: 21.10.2021

Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок

В агентстве Punk You Brands разработали нейминг и дизайн упаковки для бренда Rusole.

Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок

Для нейминга проекта было значительно, чтобы он был понятен на всех языках одинаково, поэтому креаторы предложили универсальное название Rusole: оно намекает на происхождение марки и одновременно отсылает к ключевому продукту в линейке — маслу.

Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок

«В дизайне упаковки подсолнечного масла мы, отталкиваясь от основного бренд-мотива, использовали лаконичный черный цвет, приправив его паттерном из ярких подсолнухов. Такой непривычный контраст, больше присущий маслу оливковому, выделяет продукт в своей категории. Но подобный приём может использоваться не только в этом SKU — он легко перекладывается на другие продукты, которые могут появиться в линейке: для любого из них может быть разработан свой собственный паттерн из крупинок, колосков, цветков и вообще всего-чего-угодно», — сообщили в агентстве.

Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник