Опубликовано: 04.02.2025

Rostic’s впервые вышел в ритейл с новым соусом

Rostic’s впервые вышел в ритейл с новым соусом

Сеть ресторанов скорого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador выпустили соус «Сырный Чили», который в том числе доступен в ритейле. На старте торговель новый продукт можно будет купить в магазинах «Магнита», сообщили в пресс-службе Rostic’s.

Кроме того, соус сделался основой отдельной линейки в меню сети, куда вошли «Ростмастер Сырный Чили», «Ролл Веджи Сырный Чили» и два облика бургеров — «Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».

«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого сервисы попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ретейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, основывая свои собственные неповторимые сочетания вкусов», — сказала Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.

В рамках промо-поддержки компания в ближайшее время задействует каналы performance-маркетинга, а также поделится новость о запуске линейки и соуса в соцсетях и посредством инструментов CRM – имейлов и пуш-уведомлений.

Ключ