Опубликовано: 18.06.2021

RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации

Об этом рассказала Людмила Новиченкова, директор по маркетингу исследовательской компании Ipsos в России, на сессии «Потребительские тренды и базар» в ходе конференции «Маркетинг и упаковка от А до Я», прошедшей 17 июня в рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack 2021, какая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 июня 2021 г.

Восприятие новинок потребителем – значительная тема. Производители хотят знать, что делать, чтобы человек попробовал новинку и остался с ней. Существуют три принципа: новинка улучшит мою житье, сделает это за меня (например, доставка) и даст уверенность в надёжности и безопасности.

RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации

Людмила Новиченкова отметила, что пандемия изменила поведение людей, но не наши ценности. Позитивнее итого в сфере продуктов питания воспринимаются органические фермерские продукты, менее известны, но интересны мини-фермы в квартире. Растёт заинтересованность потребителей к белкам из насекомых, к мясу из пробирки, что исключает убийство животных.

В технологической сфере больше всего потребителям нравится неглупая домашняя техника, но меньше энтузиазма вызывает робот вместо официанта или дрон для доставки продуктов. Современные потребители выражают готовность участвовать в переработке вторсырья и избегать избыточной упаковки. Сообразно исследованиям Ipsos, в России велик уровень желания (64%) перерабатывать стекло, бумагу и пластик. В мире в целом – 49%.

Инновации принимаются не разом. Тем более что экология требует от людей терпеть какие-то неудобства, жертвовать комфортом. Например, было очень удобно покупать кофе в одноразовых стаканчиках. Комфортно, но неэкологично. Кушать инновации в этой сфере: съедобные стаканчики и многоразовые стаканы. Съедобным стаканчиком нельзя закусывать, как печеньем. При откусывании кофе изливается. Неудобно. А, кроме того, если человек выпивает 6 стаканчиков кофе в день, он должен ещё и съесть 6 съедобных стаканчиков? Это как же будет набираться вес? Чтобы быть экологичным, надо ли полнеть? Большой вопрос.

Людмила Новиченкова рассказала о тестировании в проекте Ipaoa Duell различных рекламных утверждений относительно товара. Победили самые обыкновенные: продукт натуральный, полезный, улучшает память и работу мозга, улучшает работу сердечно-сосудистой системы. «Своя рубаха ближе к телу». Люди воспринимают то, что полезно лично для них лучше, чем то, что полезно для всех.

Интересным получился рассказ о сценариях грядущего и связанных с будущим инновациях, например, брендах, использующих анимацию в упаковке, или связанных с космической тематикой.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

RosUpack-2021: Как потребители воспринимают инновации

Источник