Опубликовано: 28.05.2020

Rowdy Kind учит беречь экологию с детства

Британское агентство Taller Design разработало новоиспеченный детский косметический бренд Rowdy Kind и дизайн упаковки для него. Линейка включает твердое мыло и шампунь. Бренд рассчитан на ребяческую аудиторию 5-10 лет.

Rowdy Kind учит беречь экологию с детства

Бренд проповедует этическое и экологическое производство и потребление. В упаковке Rowdy Kind не используется пластик. Жестяная банка по конфигурации повторяет содержимое, и ее можно использовать повторно.

Rowdy Kind учит беречь экологию с детства

В агентстве создали логотип, в котором соединились детская энергия, радость купания и этичность бренда. Шрифт вышел динамичным, игривым и текучим.

Rowdy Kind учит беречь экологию с детства

Rowdy Kind учит беречь экологию с детства

Источник