Опубликовано: 01.06.2021

Розничная сеть “Лента” провела ребрендинг

Сеть «Лента» объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга. Новоиспеченный логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Оставаясь узнаваемым, обновлённый логотип отражает изменения в стратегии «Ленты».

Любой формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и наименование «Лента» останутся основой каждого лого. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.

Креативная концепция бренда разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России.

В рамках ребрендинга креативная команда разработала визуальный стиль, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд сочных и ослепительных сочетаний.

Обновлённый логотип получил высокую оценку покупателей на тестах, соответствует новым тенденциям в дизайне, удобен для использования в цифровой окружению.

Компания начала процесс адаптации коммуникационных материалов к новому визуальному стилю. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с мишенью оптимизации операционных затрат.

«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, – новоиспеченную стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его немало лёгким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. Мы надеемся, что наши покупатели полюбят новоиспеченную «Ленту» и, приходя в наши магазины, будут заряжаться позитивной энергией», – прокомментировал Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты».

Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг

«Совместно с бренд-командой «Ленты» мы ответили на основные задачи новой стратегии бизнеса, создав удобную в работе систему, какая легко адаптируется к разным форматам магазинов. Мы постарались максимально сохранить преемственность, но сделать бренд более современным, стильным и дружелюбным. И нам удалось создать немало экспрессивную визуальную систему, в которой ощущается свежесть, радость и энергия – совсем скоро это станет заметно и в коммуникационных материалах, и в интерьерах лавок. Наша совместная работа с бренд-командой идет в бодром темпе. Это продолжение больших позитивных изменений «Ленты», – известил Николас Зеусс, креативный директор Landor & Fitch в России.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг Розничная сеть "Лента" провела ребрендинг

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ