Эстонским агентством KOOR Packaging Design разработан дизайн упаковки рыбных деликатесов для компании Peetri Lõheäri. Отчетливые геометрические формы и лаконичное цветовое решение призвано говорить покупателю о премиальности продукта.
Черно-белая цветовая гамма, немножко разбавленная золотом, элегантно и ненавязчиво сообщает о дорогом статусе. Оригинальное прорубное окно не оставляет сомнений о характере продукта, а также позволяет заглянуть вовнутрь упаковки.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Традиционное в сегменте «премиум» решение — черный цвет и минимализм. Дизайнеры пожертвовали «вкусностью» в прок люксовости, оно и понято — сегмент не массовый, взыскательный потребитель поощрит индивидуальность в дизайне.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: