В Библейские поры эфирные масла использовались везде, начиная со священных церемоний и заканчивая повседневными нуждами. Сегодня натуральная сила эфирных масел помогает людям расслабиться, утихнуть, очистить и излечить организм и дома. Название бренда отсылает к термину door («дверь») в сокращённой манере. Запах — это дверь к нашим воспоминаниям и нашей бестелесной стороне.
Фото: packagingoftheworld.com
В линейке DOR представлено пять ароматов, и все они могут использоваться для лечения простуд, аллергий, облегчить бессонницу, и в всеобщем «вернуть вкус к жизни». Цвета в оформлении линейки вдохновлены природными элементами, такими как цикорий, сушёные яблоки, маргаритки, бархатцы и мята, строчит Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Золото в логотипе подчёркивает тот факт, что все мы время от времени можем побаловать себя, как королей, вне подневольности от нашего статуса в обществе. Основной аудиторией бренда являются потребители, которые ценят утончённость в жизни и ищут оазис покои в повседневной рутине.