Опубликовано: 03.12.2019

Рынок электронной торговли в Швейцарии в 2018 г. вырос на 10%

По информации www.packaktuell.ch, базары электронной коммерции Австрии и Швейцарии переживают дальнейший рост. В 2018 г. 250 крупнейших онлайн-магазинов на обоих рынках добились роста торговель, выражающегося двухзначным числом.

Соответственно, концентрация рынка в Австрии и Швейцарии остается на высоком уровне. «Аналогично немецкому базару электронной коммерции, рост продаж в обеих странах сосредоточен, прежде всего, в магазинах, занимающих верхние позиции в рейтингах», – сообщает Нина Лангер, автор исследования и руководитель проектов в области электронной коммерции в исследовательском институте торговли EHI (Кёльн, Германия).

Рынок электронной торговли в Швейцарии в 2018 г. вырос на 10%

В Швейцарии наблюдается немало высокий рост продаж, чем в предыдущем году. Общий оборот швейцарских онлайн-магазинов из Top 250 в 2018 г. составил 7,7 млрд швейцарских франков.

Это повергло к увеличению продаж в среднем на 10,2 % (для сравнения, в предыдущем году рост составлял 5,2%). В швейцарской электронной коммерции концентрация базара остается на высоком уровне. Почти половина (46,1%) от общего оборота в 3,6 млрд швейцарских франков приходится на Топ-10 крупнейших онлайн-магазинов. При объёме торговель в 785,1 млн шв. фр. zalando.ch впервые поднялся на первое место, оставив на втором месте магазин digitech.ch (774,9 млн шв. фр.). Amazon.de занимает третье пункт в рейтинге с общим объёмом продаж в 466,4 млн шв. фр.

Пятьдесят крупнейших интернет-магазинов имеют самый высокий средний рост торговель (37,2%). Для сравнения, в предыдущем году этот показатель составил 25,1%. Интернет-магазины, занимающие места с 51 по 100, в посредственном увеличили продажи на 14,7% (в предыдущем году 9,0%). В то время как магазины, размещающиеся на верхних строчках рейтинга, показывают вящий прирост оборота, чем в предыдущем году, небольшие магазины не получают выгоды от бума на рынке электронной коммерции.

Магазины, разместившиеся в рейтинге на пунктах от 101 до 150, зафиксировали рост объёма продаж в 12%, что меньше, чем в предыдущем году, когда рост оборота составил 14,6%. Лавки, занимающие в рейтинге места с 151 по 200, зафиксировали рост продаж в 5%, что меньше прошлогоднего показателя в 9%. Онлайн-магазины, занимающие пункты от 201 и ниже, борются со снижением оборотов. В среднем падение продаж составило 13,9% (в предыдущем году – 0,8%).

Ключ