Опубликовано: 29.05.2020

Рынок этикетирования и декорирования продукции показывает устойчивость

Маркировка и особенности продукта имеют решающее смысл для упаковочной промышленности, поскольку они объединяют важную информацию для идентификации продукта со стимулирующими продажи свойствами брендинга и презентации на полке лавки. Прочный статус этого рынка зафиксирован в 14-м издании глобального ежегодного обзора этикетирования и декорирования продукции (Global Annual Review Labeling & Product Decoration), недавно опубликованном AWA Alexander Watson Associates.

Рынок этикетирования и декорирования продукции показывает устойчивость

В изысканье рассматриваются различные аспекты темы, касающиеся основных форматов этикеток – самоклеящихся этикеток, этикеток для нанесения клея, рукавных этикеток, вплавленных этикеток (IML) – и их характеристик в цепочке поставок.

По оценкам AWA, в 2019 году всемирный спрос на этикетки составил около 66 216 млн м2, что на 3,2% больше, чем в предыдущем году. Эти цифры относятся ко всем технологиям нанесения этикеток и этикеток. При этом 40% этих объёмов приходятся на самоклеящиеся этикетки, 35 % – на этикетки с нанесением клея, и сегодня 19% – на технологии рукавных этикеток.

На региональном степени страны Азии имеют наибольшую долю от общего объёма рынка – 45%, Европа – 25%, Нордовая Америка – 18%, Южная Америка – 8% и Африка и Ближний Восток – 4%. Исследование документирует прогнозы роста до пандемии COVID-19, однако AWA предоставит всем подписчикам изыскания обновлённый анализ воздействия COVID-19 в третьем квартале 2020 г.

Источник