Опубликовано: 30.04.2022

Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт

По прогнозам, в ближайшие годы в странах АSЕАН (Association of South East Asian Nations) потребительские расходы вырастут до 770 млрд долларов США благодаря росту потребления в итоге стремительной урбанизации и роста доходов населения. Об этом сообщает www.packwebasia.com.

Согласно маркетинговой компании Accenture, это обеспечивает новоиспеченный гигантский потенциал для компаний, занимающихся выпуском фасованных товаров широкого потребления.

Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт

Ожидается, что к 2020 г. экономика стран АSЕАН достигнет объёма три триллиона долларов США. Компания Accenture прогнозирует, что в вытекающие пять лет 60 млн человек станут частью регионального потребительского среднего класса, впервые получив возможность приобретать товары в вящем объёме, чем это необходимо для поддержания существования. Рост располагаемых доходов будет стимулировать дополнительно 40 млн человек, которые возвысятся на более высокие ступени доходов к 2017 г., на приобретение продукции класса премиум.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт Рынок фасованных товаров в АSЕАН растёт

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ