Опубликовано: 03.12.2019

«Русский продукт» под Калугой запустил производство овсяных хлопьев

«Русский продукт» под Калугой запустил производство овсяных хлопьев

Предприятие «Русский продукт» в поселке Детчино Калужской районы в понедельник запустило новую роботизированную линию по производству и расфасовке овсяных хлопьев с объемом инвестиций свыше 170 миллионов рублей, известило правительство региона.

«Проект модернизации комплекса по производству насыпных продуктов завершен в текущем году. Для него было изготовлено уникальное оборудование, не имеющее аналогов в России. Мощность новоиспеченной роботизированной линии составит порядка 40 тысяч тонн готовой продукции в год», — говорится в сообщении.

Отмечается, что запуск роботизированной черты позволяет предприятию решить сразу несколько задач: обеспечить организацию дополнительных производственных мощностей, увеличить производительность фасовочной черты до 20% и расширить ассортиментную линейку. В рамках модернизации производства был построен новый административно-бытовой комплекс. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил свыше 170 миллионов рублей, говорится в извещенье.

«Русский продукт» под Калугой запустил производство овсяных хлопьев

«Это повышение конкурентоспособности нашей продукции. Это очень хорошее и важное событие для Детчино», — подчеркнул губернатор Анатолий Артамонов, слова какого приводит правительство.

Глава региона также поздравил руководство и сотрудников предприятия с получением семи медалей, в том числе пяти золотых, на завершившемся недавно интернациональном конкурсе качества и безопасности пищевой продукции «Гарантия Качества-2019». По его словам, эти награды служат подтверждением высокого качества изготавливаемой продукции.

«В свое время детчинский комбинат овощных концентратов был создан как передовое высокотехнологичное производство. Продукция поставлялась различным потребителям. То, что вы эти традиции продолжаете — крепко», — сказал Артамонов.

ПАО «Русский продукт» — крупный отечественный производитель бакалейной продукции. Работает на рынке с 1996 года. В портфеле компании — 10 брендов и немало 150 товарных позиций, в том числе знаменитые «Геркулес», «Суперсуп», «Традиция». Продукция компании представлена в 70 тысячах торговых точек в России, а также экспортируется в края СНГ и дальнего зарубежья.

Источник