Опубликовано: 01.05.2021

«Русский Стандарт Gold» выходит в обновленном дизайне

«Русский Стандарт Gold» выходит в обновленном дизайне

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».

Бутылка «Русского Стандарта Gold» с выразительным тисненым орнаментом получила обновленную, немало современную и лаконичную этикетку с увеличенным контрастным логотипом в форме медали с изображением орла и медведя.

Усовершенствованный, более рослый колпак с рельефным узором и элегантной верхней этикеткой, характерной для ультрапремиальных водок, делает бутылку визуально изящнее и акцентирует внимание на пункте происхождения легендарного бренда «Русский Стандарт» — городе Санкт-Петербург.

«Русский Стандарт Gold» создан на основе старого сибирского рецепта водки и включает в состав экстракт женьшеня, который придает этой водке богатый мягкий вкус.

«Русский Стандарт Gold» в обновленном дизайне сделается неотъемлемым атрибутом любого праздника и прекрасно подойдет в качестве подарка. Новинка появилась на полках федеральных торговых сетей в апреле 2021 года и будет содействовать укреплению позиций компании в сегменте премиум+.

Обновление «Русского Стандарта Gold» завершает важный этап революционного рестайлинга линейки премиальных водок «Русский Стандарт», какой стартовал в конце 2017 года с запуском обновленного «Русского Стандарта Platinum», а летом 2019 был выпущен «Русский Стандарт Original» в новоиспеченном дизайне. Современный лаконичный дизайн всех продуктов водочного бренда «Русский Стандарт» отвечает последним тенденциям базара и представлениям потребителей о премиальности.

Источник