Опубликовано: 18.09.2021

С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары

Национальная ассоциация производителей и дистрибьюторов немощного алкоголя (НАСА) объявляет о том, что с мая 2012 года сразу несколько торговых марок слабоалкогольных напитков, в числе которых «Казанова», «Черноволосый русский», алкоэнергетики «Ягуар», «Рэд дэвил», джин-тоники «Манчестер» и «Berklee», фруктовые коктейли «Трофи», «Оранж Бич» и «Грепер» будут выпускаться по новоиспеченным рецептурам без консервантов и искусственных красителей.

Следуя мировым тенденциям, которые выражаются в желании потребителей покупать только натуральные продовольствие и напитки, технологи предприятий слабоалкогольной отрасли разработали новые рецептуры слабоалкогольных коктейлей без консервантов и искусственных красителей.

С мая 2012 года все красители, содержащиеся в слабоалкогольных напитках «Ягуар», «Рэд Дэвил», «Черноволосый русский», «Трофи», «Оранж Бич», «Грепер» являются необыкновенно натуральными. Кроме того, из состава всех слабоалкогольных напитков были полностью исключены консерванты и, в частности, пищевая добавка бензоат натрия, популярная также как Е211. Этого удалось достичь благодаря применению метода промышленной поточной пастеризации, которая позволяет избежать добавления консервантов без утраты вкусовых характеристик напитков во время всего срока хранения.

С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары

Кроме того, с мая 2012 года известные на рынке слабоалкогольные бренды будут выпускаться в новоиспеченной европейской банке sleek объемом 0,33 л. Европейская банка sleek — признанный международный формат тары для слабоалкогольных коктейлей. В США и краях ЕС в банках sleek представлены все ведущие международные бренды.

С начала 2012 года все легальные слабоалкогольные напитки выпускаются с нанесением акцизной марки. Новоиспеченный формат банки sleek и федеральная специальная марка на слабоалкогольном напитке являются гарантией европейского качества, отсутствия консервантов и ненастоящих красителей и легальности производимой продукции.

Таким образом, в 2012 году российский слабоалкогольный рынок будет развиваться в соответствии с европейскими тенденциями и предложит новоиспеченное качество производимой продукции.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары С мая 2012 года слабоалкогольные коктейли меняют рецептуру и привычный формат тары

Источник