Опубликовано: 27.10.2020

С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития

Сообразно результатам исследования Essentials Initiative Survey 2020–2021, проведенного международным производителем товаров для гигиены и здоровья, компанией Essity, любой второй человек сегодня отмечает возросшую роль темы устойчивого развития по сравнению с периодом до начала пандемии. Опрос также показал, что число покупателей, оценивающих влияние приобретаемого гигиенического продукта на окружающую среду, возросло более, чем в два раза.

Продолжительный кризис, потребованный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали больше заботиться о санитарных условиях и опоясывающей среде. Исследование компании Essity показало, что половина отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям сравнительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Результаты исследования выявили нарастающий тренд на приобретение экологически безопасных товаров. Почти любой второй покупатель (46%) при выборе обращает внимание на влияние гигиенического продукта на окружающую среду. Более того, часть покупателей, которые называют устойчивое развитие основным критерием при выборе гигиенической продукции, практически удвоилась (с 18% до 31%) меньше чем за год.

С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития

Немало половины опрошенных потребителей (57%) отметили, что стали прикладывать больше усилий для повторного использования товаров, но многие по-прежнему находят это затруднительным. 1/3 респондентов находят, что более подробная информации о том, что и как перерабатывать, помогла бы сделать выбор в пользу переработки гигиенических средств в будущем. Один из блоков изыскания Essentials Initiative Survey посвящен потреблению пластика. По данным опроса, продовольственные магазины, сети фаст-фуд и индустрия красивости входят в топ-3 отраслей экономики, которые должны пересмотреть использование пластика. Категория товаров для гигиены и здоровья вытекает прямо за ними.

«Данное исследование показывает, что потребители ожидают от крупных FMCG-компаний больших усилий в области устойчивого развития. Это укрепляет нашу уверенность в выборе неизменного приоритета в ведении бизнеса и продолжении работы над улучшением качества жизни людей. Поэтапное снижение вредного воздействия на опоясывающую среду – важнейший шаг на пути к благополучию», – отмечает Артем Лебедев, директор производственного подразделения потребительской бумаги компании Essity в России.

Участники опроса также отметили нужда увеличения доступных способов переработки. Хорошим примером такой эко-инициативы является «умная сортировка отходов». В этой районы Essity ведет сотрудничество с 85 компаниями и организациями, чтобы совместно запустить цифровую маркировку товаров на территории Европейского альянса. Участие в подобных программах и партнёрство с разными компаниями на всех этапах производственной цепи становится важнейшим шагом на линии к повышению объемов переработки пластика. Инициированный Essity проект по переработке использованных бумажных полотенец в Бельгии, Германии, Нидерландах и Швеции является образцом такого многоуровневого сотрудничества между бизнесами.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ