Чтобы задать новоиспеченное направление развитию детских соков марки «Сады Придонья» и усилить флагманский бренд в марте уходящего года компания изменила дизайн упаковки для всей линейки в формате 200 мл. Причем впервые стопки стали интерактивными, сканируя QR- код, ребенок теперь попадает в дополненную реальность, где он вступает в одну из трех игр. Современный интерактивный дизайн упаковки устремлён на вовлечение детей и родителей в новые активности, тем самым стимулируя их взять с полки магазина именно этот сок.
Летом к промоактивности добавилась собрание специальных стикеров. После завершения игры участники собирали стикеры-персонажи, скачивали их себе на смартфон в виде картинки и перекидывались ими в мессенджерах. За этот период было отсканировано более 1,2 миллиона QR-кодов, а это значит, что сотни тысяч потребителей смогли примерить на себя манеры персонажей с упаковки, вырастить дерево из пачки, собрать урожай, порезать фрукты. Третий «новогодний» этап акции стартовал 1 декабря.
«Мы разрешили идти в ногу со временем, предложив нашим потребителям «цифровой интерактив» в виде новогодних масок, – сообщает Ольга Соколова, менеджер по маркетингу категории сок компании «Сады Придонья». – Уверены, что они создадут особое новогоднее расположение».
Каждому вкусу соответствует определенная маска: Снегурочка, Снежная королева, пират, ковбой, рождественский эльф и многие иные. И дети, и взрослые могут примерить на себя образы новогодних персонажей, сделать селфи или запечатлеть родных, друзей и поделиться снимком у себя в социальных сетях.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании