Компания Greiner Packaging, одинешенек из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что австрийская молочная компания SalzburgMilch недавно провела особую акцию: баночки для йогуртов, пудингов и сметаны ёмкостью 500 г. закрыли не традиционными одноразовыми пластиковыми крышками, а высококачественными, неопасными для мытья в посудомоечной машине и экологически чистыми крышками многоразового использования производства Greiner Packaging.
Рекламные крышки выглядят фантастически благодаря технологии вплавляемых этикеток (IML). «Мы желали предложить нашим клиентам экологически чистую и беспроблемную альтернативу. Многоразовые крышки не просто хорошо работают, они выглядят потрясающе! – сообщает Флориан Швап (Florian Schwap), менеджер по маркетингу SalzburgMilch. – Благодаря удобной собственной крышке покупатели могут легковесно сохранить свои молочные продукты свежими дома. Нет необходимости, чтобы у каждой баночки была своя одноразовая покрышка».
Чтобы воплотить свое видение в жизнь, SalzburgMilch обратилась к Greiner Packaging. При разработке многоразовой крышки вытекает учитывать несколько важных факторов. Во-первых, она должна идеально подходить таре, а это означает, что уплотнение должно быть верным, чтобы продукты оставались свежими. Во-вторых, она должна легко мыться. Многоразовые крышки Greiner Packaging можно мыть в посудомоечной машине без всякого вреда.
«Наши универсальные покрышки можно использовать снова и снова. Они сделаны из полипропилена (ПП) методом литья под давлением и декорированы вплавленной этикеткой IML. Эта комбинация гарантирует, что их можно мыть в посудомоечной машине, а когда их в последнем итоге придется утилизировать, их можно полностью перерабатывать. В целом используется меньше пластика и больше его остается в обращении», – помечает Томас Кнолль (Thomas Knoll), менеджер по работе с ключевыми клиентами Greiner Packaging.
Создание идеальной этикетки – нелёгкая задача. «Greiner Packaging подтолкнула нас к пределу возможностей, – сообщает Петер Мертенс (Peter Mertens), региональный менеджер по продажам в Центральной и Восточной Европе компании Verstraete IML. – Они попросили нас разработать этикетки IML, подходящие для покрышек, которые можно мыть в посудомоечной машине, как в белых, так и в прозрачных версиях. С технологической точки зрения это означало чрезвычайно рослую цель! Но мы вместе работали над этим. И довольно быстро. Продукт поступил на рынок всего через несколько месяцев после того, как была выдвинута первая идея».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании