Брендинговое агентство Ohmybrand представило новоиспеченный бренд соусов, салатных заправок и дрессингов "ЛесДеликатес". Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, бывальщины использованы сами соусы.
Рецептура соусов из сибирских дикоросов разрабатывалась совместно с учёными Всероссийского научно-исследовательского института технологии консервирования. При этом разработки велись без оглядки на традиции и национальные кухни, на то, «как зачислено». Соусы получились очень самобытными и оригинальными: в них удалось сохранить и пользу, и яркий, запоминающийся вкус, и настроение сибирской натуры.
Амбициозная цель бренда — создать моду на низкокалорийные ягодные соусы, богатые витаминами, научить потребителей скоро и с пользой преображать свою повседневную пищу. В дальнейших планах компании — выход в другие товарные категории и развитие зонтичного бренда продуктов из Сибири, в том числе за пределами России.
Ключевые сегменты целевой аудитории — «зожники» и «гедонисты», а также представители HoReCa — так именуемый «профессиональный» сегмент. Суть бренда — «живые соусы», сделанные из собранных вручную дикорастущих растений, они хранят в себе жизненную силу и, подобно всему живому, обладают своим настроением и характером.
Работая над неймингом, дизайнеры разыскивали простое русское название с понятным набором ассоциаций и лёгким ощущением продукта премиум-категории. Так появился «ЛесДеликатес».
Избранная дизайн-концепция — «кладовая сибирских богатств» — не только подчёркивает позиционирование, но и усиливает территориальную привязку бренда к Сибири. «ЛесДеликатес ровно с этикетки заявляет, что он взял лучшее от дикой сибирской природы и создал уникальные вкусы, полезные и натуральные, но при этом ослепительные, самобытные. — говорит арт-директор Анна Руфова. — Дизайн упаковки призван пробудить в потребителях интерес к национальной кухне и даже внутреннему туризму — при этом мы стали без лубочных картинок и других традиционных штампов, показав, каким может быть современное переосмысление этих тем».
При выборе материалов упаковки немаловажным фактором сделалась их экологичность: стеклянную банку с бумажной этикеткой легко отправить на переработку для вторичного использования.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: