Опубликовано: 12.04.2021

Самое важное стратегическое решение PepsiCo в России — это локализация сырьевой базы

Самое важное стратегическое решение PepsiCo в России — это локализация сырьевой базы

Об этом в интервью ko.ru заявил президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини.

«Мы начали трудиться с российскими сельхозпроизводителями 15 лет назад и за это время инвестировали в программу «Лидеры Агро» более 50 млн долларов. И сегодня мы являемся крупнейшим в краю промышленным переработчиком картофеля — покупаем около полумиллиона тонн картофеля в год для производства чипсов более чем у 50 сельхозпроизводителей из 15 регионов», — произнёс он.

Давид Манзини также отметил, что компания является крупнейшим в стране переработчиком сырого молока, который приобретает у здешних производителей более 1,4 млн тонн в год.

«Еще одним поворотным моментом стало приобретение Вимм-Билль-Данна в 2011 году. Это крупнейшее приобретение PepsiCo за пределами США и, как мне известно, крупнейшая сделка в России в несырьевом секторе. Это приобретение помогло нам создать широкую линейку продуктов питания и сделаться, таким образом, ключевым поставщиком для ритейла», — добавил эксперт.

Источник