26 июня в День молодёжи стартовало производство пива Чеzz — новоиспеченного молодёжного предложения от ТМ Черниговское.
Чеzz — это абсолютно уникальный новый продукт на украинском рынке: новая стильная зеленая бутылка, дизайн этикетки, подчеркивающий динамичность и оригинальность, и, разумеется же, само пиво – это 4 % алкоголя, легкое, освежающее, мягкое, с тонким хмелевым ароматом и особым освежающим вкусом, без ослепительно выраженной горчинки.
Для того чтобы разработать пиво, которое идеально подходит потребителям было проведено много изысканий и тестирований. Например, чтобы определить, какое же пиво является самым вкусным, по мнению целевой аудитории, было привезено и продегустировано немало образцов из других стран.
Имя нового пива — Чеzz создано на основе материнского Чернігівське (первые 2 кириллические буквы) и двойное “Z”, чтобы подчеркнуть освежающую суть Чеzz.
Имя Чеzz было выбрано из огромного списка, более 100 вариантов и получило самые высокие результаты в тесте по параметрам уникальности, привлекательности и, основное, намерению о покупке. Потребители отметили, что это название идеально подходит молодежи, отображает прогрессивность, новаторство и динамизм, а также является оригинальным, звучным, легковесно запоминаемым и легко читаемым, кратким и стильным.
Чеzz представлено в 3-х видах упаковки: бутылка 0.33 л и 0.5 л, банка 0.5 л.
Дизайн этикетки, а также манера Чеzz разработало ведущее лондонское агентство FutureBrand.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: