Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил в торговлю собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех раскрасках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.
Первая партия уже представлена в мобильном приложении и на сайте СберМаркета. Заказ мерча доступен в Москве в пределах МКАД, а в грядущем география доставки будет расширяться.
В коллекцию вошли базовые одежда и аксессуары: подходящая вещь найдется для клиентов любого пустотела и возраста. Три варианта фартуков с изображениями тигра, крокодила и льва для детей; зонт, худи и сумки в трех расцветках.
Платье изготовлена из качественных материалов, за которыми легко ухаживать. В дизайне использованы узнаваемые сочетания зеленого, оранжевого и розового. Такие акцентные раскраски придутся по вкусу всем любителям ярких цветов и нескучных моделей, и будут радовать покупателей в быту (фартуки для детей и взрослых) и на гуляниях (зонт, сумка и худи).
Худи выполнен в лаконичном дизайне и универсальном черном цвете с минимальным брендированием, чтобы он мог легковесно вписаться в любой гардероб.
В начале июля коллекция пополнится фирменными футболками с надписью «СберМаркет горяч» — это отсылка к недавней вирусной кампании сервиса.
«Наша практика — доставлять продовольствие и товары из любимых магазинов. А сейчас мы рады представить собственную линейку товаров, которые тоже, надеемся, станут для наших пользователей излюбленными», — говорит Алексей Задунайский, креативный директор СберМаркета.
Для всех желающих приобрести мерч СберМаркет дарит особый промокод на 450 рублей. Чтобы им воспользоваться, необходимо ввести merch в поле «Промокод» при оформлении заказа.