Опубликовано: 09.07.2021

Счастливая корова Over The Spoon

Агентство Robot Food (Великобритания) прочертило ребрендинг десертов на безмолочной основе Freaks of Nature. Бренд получил новое название, позиционирование, дизайн упаковки.

Счастливая корова Over The Spoon

Предыдущее оформление устанавливало бренд на одну полку с диетическими продуктами. Новое позиционирование – это "десерт, сделанный без молока". Это продукт, попадающий в нынешний тренд потребления безмолочной еды. Бренду необходимо было новое название и новый образ. Он должен транслировать дружелюбие, расслабленность, доступность, позитив.

Предшествующий дизайн:

Счастливая корова Over The Spoon

Новое название Over The Spoon (у ложки) обыгрывает устойчивое выражение over the moon (на седьмом небе). В иллюстрациях дизайнеры обставили идею, что было бы, если бы корову не доили, и у нее было много свободного времени. Пастельная цветовая гамма привычна для молочной категории, потому обновленный бренд не вызывает отторжения у покупателя. Но упаковке появилось фотографическое изображение готового десерта. Теперь потребитель разом понимает, что его ждет в упаковке.

Счастливая корова Over The Spoon

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Счастливая корова Over The Spoon Счастливая корова Over The Spoon Счастливая корова Over The Spoon Счастливая корова Over The Spoon Счастливая корова Over The Spoon Счастливая корова Over The Spoon Счастливая корова Over The Spoon Счастливая корова Over The Spoon Счастливая корова Over The Spoon

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ