Опубликовано: 05.04.2021

Scher-Khan становится более современным

Группа компаний TFN — разработчик и обладатель бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге. Scher-Khan сменил логотип, обновил дизайн сайта, а также показался новый слоган.

Scher-Khan становится более современным

Дизайн логотипа был изменен с ярко-красного тигра на минималистично-геометричный. Таким образом бренд подчеркивает свой солидный года и готовность идти в ногу со временем. Черно-белая цветовая гамма отражает новую концепцию и выбрана для того, чтобы акцентировать внимание на наименованье бренда. Форма букв крупная и компактная, начертание стало более насыщенным. Слова обрамляются в темную рамку, что символизирует добавочный уровень защиты автомобиля. Перевернутые буквы создают ощущение шифра, тем самым обозначая надежность охранных систем Scher-Khan.

Престарелый логотип:

Scher-Khan становится более современным

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Scher-Khan становится более современным Scher-Khan становится более современным Scher-Khan становится более современным Scher-Khan становится более современным Scher-Khan становится более современным Scher-Khan становится более современным Scher-Khan становится более современным Scher-Khan становится более современным Scher-Khan становится более современным

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник