Опубликовано: 19.03.2020

Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли

Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли

Немало двухсот лет назад она сделала Schweppes узнаваемым продуктом и стала символом бренда. Возвращаясь в рамках масштабной кампании «Проявляет нрав с 1783 года» к знаковой форме и переосмысливая её, Schweppes напоминает о богатой истории напитка, связанной с особами королевских кровей, и подчёркивает уникальность, рослое качество и особый статус Schweppes.

Премиальные стеклянные бутылочки уже доступны в новом Schweppes Bar в барном объединении «Профсоюз», а также в иных барах и ресторанах.

Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли

Благодаря коммуникационной кампании «Проявляет характер с 1783 года», запущенной весной 2019 года, Schweppes сделался одним из самых быстрорастущих брендов на рынке России. Её целью стало позиционирование Schweppes как престижного бренда безалкогольных напитков с состоятельной историей и традициями, а кульминацией кампании стало возвращение легендарной формы бутылочки. В декабре 2019 года Schweppes представил на российском базаре её переосмысленную ПЭТ-версию объёмом 0,9 л, а с марта 2020 года Schweppes представляет свои напитки в премиальной стеклянной бутылочке-кегле в барах и ресторанах.

Особое внимание команда проекта уделила рекламному видеоролику. Его режиссером выступил Джастин Дикель (Justin Dickel), а за визуальную составляющую отвечал Михаил Кричман — оператор кинофильмов Андрея Звягинцева («Возвращение», «Нелюбовь», «Изгнание» и т.д.).

Кроме того, в феврале в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном союзе «Профсоюз». В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes разрешил вернуть его в новом формате: теперь бар представляет собой отдельный корнер в «Профсоюзе» и работает на постоянной основе. Все напитки Schweppes Bar бывальщины разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes.

Источник